Google, Apple и Microsoft будут извещать о запросах властей

elkhndrnthpsunhsВедущие технологические компании Google, Apple и Microsoft сообщили о том, что теперь начнут извещать своих пользователей о правительственных запросах, чтобы защитить их фундаментальное право на приватность, пишет издание The Wall Street Journal. Этот шаг негативно отразиться на довольно непростых взаимоотношениях между Вашингтоном и Кремниевой долиной.

Известно, что чиновники правительства США не хотят, чтобы общественность знала о их запросах и просят интернет-компании держать из сотрудничество в тайне, дабы «не спугнуть подозреваемых» в преступлениях против американских граждан.

К слову, после того, как экс-сотрудник АНБ США Эдвард Сноуден передал огромный массив похищенных секретных документов спецслужб общественности, в которых раскрыта тактика слежки за интернет-пользователями, лидеры рынка IT-технологий и интернет-отрасли, включая генерального директора корпорации Google Эрика Шмидта, Марка Цукерберга, основателя социальной сети Facebook и др., начали открыто критиковать действия правительства США.

Эти изменения в политике конфиденциальности компаний могут привести к тому, что американское правительство через суд постарается запретить информировать интернет-пользователей о запросах, считают эксперты в области права говорят.

WordPress и Twitter уже извещали пользователей о запросах со стороны правительства США. От компаний требовали, чтобы они идентифицировали пользователей, которые оставляли комментарии о некоторых политиках. Администрация же решила, прежде чем отсылать информацию о пользователях, известить их об этом, чтобы они могли оспорить запросы в федеральном суде США. Например, в случае с компанией WordPress, чиновники отозвали запрос; пользователь соцсети Twitter, которым интересовались чиновники, разрешил открыть свои данные.

С лета 2013 года компания Yahoo! также извещает пользователей о правительственных запросах, что не может не отражаться на поведении чиновников: «Мы заметили, что правоохранительные органы часто отзывают свои запросы, когда мы информируем их о своей политике извещения пользователей», – рассказал представитель компании Yahoo!. Весной 2014 года департамент юстиции в судебном порядке хотел запретить Yahoo! и Twitter разглашать информацию о запросах, но судья отказался одобрить обращение. Однако позже всё-таки выдал предписание о запрете.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…