Анонимная поисковая система DuckDuckGo

drhdrjtyjkfyukfyjrthrtDuckDuckGo – гибридная поисковая система с открытым исходным кодом, использующая информацию из множества интернет-источников и предоставляющая пользователю более точные, актуальные и более разнообразные результаты, чем традиционные поисковые системы.

Политика поисковой системы DuckDuckGo базируется на принципах обеспечения высокой конфиденциальности пользовательских данных, отказе от сохранения пользовательской информации и вообще, от слежения за интернет-пользователями. DuckDuckGo работает с 2008 года. В ней нет поискового спама, рекламы, она полностью анонимная, поддерживает ряд функций. Создана она была оппонентами Google для небольшой группки протестного электората.

Недавно вышла новая версия анонимного поисковика DuckDuckGo, пока только в бета-формате. В ней улучшен дизайн и расширен перечень настроек. Разработчики добавили много функций, согласно просьбам, поступающим от пользователей в течение последних нескольких лет. Так, в DuckDuckGo появилась возможность автодополнения поисковых запросов (без сбора IP и другой персональной информации), поиск по новостям, по базе вопросов-ответов, по картам и товарам, очень хороший поиск видео и изображений и прочие необходимые опции.

Пока DuckDuckGo находится в процессе бета-тестирования, и в течение нескольких месяцев разработчики исправят все обнаруженные недостатки, однако уже каждый желающий пользователь может опробовать новый интерфейс, установив его в качестве основного внизу заглавной страницы.

Аудитория анонимного поисковика DuckDuckGo в 2011 году насчитывала около 200 000 пользователей в день, однако после изменения политики приватности корпорации Google в 2012 году DuckDuckGo получил резкий прирост – до 1,5 млн., а в 2013 году после известий о вторжении АНБ в инфраструктуру компании Google – до 5 млн. человек в сутки! Аудитория DuckDuckGo сравнительно крошечная на фоне масштабов популярности Google, но поисковому гиганту всё-таки стоит следить за интернет-«оппозицией», особенно в свете происходящих событий, заставляющих людей во всем мире задуматься о неприкосновенности приватной жизни, и о сохранности конфиденциальности личных данных в глобальной сети Интернет.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…