Москва лидирует по числу зараженных Android

jedhet6jetj6ejetrjАнтивирусная компания DrWeb недавно опубликовала отчет, в котором приведены неутешительные для владельцев смартфонов на операционной системе Android данные: по всему земному шару мобильных устройств на OS Android 7 000 000, каждый пятнадцатый смартфон является «зараженным»; только в Москве находится 125 тысяч смартфонов, зараженных вредоносными программами – около 2% девайсов имеют установленные инфицированные приложения. К примеру, на гаджетах граждан Саудовской Аравии установлен всего один процент таких программ. В отчете компании сказано, что специалисты лаборатории насчитали более двух миллионов вирусов, написанных специально под операционную систему Android, которая очень популярна в России. В комментариях к отчету аналитики компании DrWeb попытались установить основные причины подобных печальных показателей. Как ни странно, первой причиной эксперты называют достаточно высокий уровень компьютерного образования огромного числа программистов, проживающих на территории бывшего СССР. Большое количество IT-специалистов, получив достаточный базис образования и практическую подготовку, необходимую для программных разработок, к сожалению, не имеют должных возможностей для легального заработка (по сравнению с той же Европой или Соединенными Штатами). Поэтому большинство невостребованных высококлассных специалистов без малейших раздумий берутся за написание программ, направленных на выполнение автономных аналитических действий и имеющих криминальный характер. Сегодня уже никто не может назвать устройства на платформе Android безопасными, ведь еще пару лет назад определились предпосылки, свидетельствующие о том, что в будущем именно эта мобильная платформа станет лидером по количеству зараженных вирусами устройств. Другая причина – отсутствие контроля программ в онлайн-магазине GooglePlay. Аналитики утверждают, что на официальном сайте обнаружили больше тридцати SMS-ботов, рассылающих сообщения на платные номера. Сегодня OS Android установлена на половине планшетных компьютеров и смартфонов, что стало определяющим вектором в вирусописании. Самыми распространенными вредоносными приложениями являются троянские и шпионские программы, SMS-боты. Практика показала, что наиболее уязвимыми являются устройства Android: версия 4.1.2, 4.2, 4.3.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…