франшиза кофе хаус телефоны

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

srhtjhdyjdtyThe Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде зараженных вирусом рекламных объявлений. Таким образом, более 27 тысяч пользователей Yahoo! в час заражали вирусами свои компьютеры, кликая по рекламным баннерам.

По данным специалистов компании Fox-IT, которые обнаружили вирус, вредоносное программное обеспечение, прикреплённое к рекламным объявлениям на Yahoo!, зафиксировано еще в 2013 году, а, в самый пик накануне новогодних праздников 30 декабря выявлена наибольшая активность распространения. Самое большое количество поврежденных вирусом компьютеров принадлежат пользователям из Франции, Румынии и Великобритании.

Эксперты установили каким образом происходило заражение компьютера вирусом: пользователи посещали сайт Yahoo.com, после происходило перенаправление на ресурсы, содержащие вредоносный код. При помощи набора программ для организации атаки на компьютеры (эксплойты), которые имели уязвимости в Java, на устройство пользователя загружались различные вирусные программы, такие, как клиенты ботнетов Andromeda и Zeus.

Эксперты компании Fox-IT определили несколько причин появления зараженных вирусами рекламных объявлений на сайте Yahoo!. По одной из версий, это стало следствием хакерского взлома рекламной сети компании в целом. Другой причиной могут быть целенаправленные действия злоумышленников, которые, минуя фильтры рекламной сети сервиса Yahoo!, вывели вирусные рекламные объявления. Причины случившегося – дело второстепенное, как бы там ни было на самом деле, – факт остается фактом: зараженных компьютеров немало.

Представители компании Yahoo! подтвердили факт распространения вредоносных рекламных объявлений. Ответственные лица заявили, что проблема устранена и пользователи в безопасности. Эксперты Fox-IT отметили положительные тенденции снижения вирусной активности с сайта Yahoo! начиная с 3 января 2014 г.

Yahoo! – четвертый по популярности после Facebook, Google и YouTube интернет-портал. Ежедневно сайтом пользуются более 280 млн. человек во всем мире.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом сообщается на странице Google Free Zone. Новый сервис стартовал 8 ноября и доступен пока только филиппинским абонентам оператора Globe Telecom. В случае, если тестирование услуги пройдет успешно, Google…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…