Рекламный троянец распространяется в Facebook

sdfgsdthyjfukРоссийская компания «Доктор Веб» – крупнейший разработчик антивирусного программного обеспечения, сообщает о том, что в интернете сейчас активно распространяется, преимущественно через социальную сеть №1 – Facebook, троянский вирус под названием Trojan.Zipvideom.1, который, проникнув на компьютер пользователя, устанавливает вредоносные плагины (расширения) к браузерам Google Chrome и Mozilla Firefox.

Эти расширения, демонстрируя навязчивую рекламу, препятствуют свободному просмотру веб-страниц.

Эксперты компании «Доктор Веб» определили несколько путей проникновения троянца Trojan.Zipvideom.1 на компьютеры жертв:

под видом очередного обновления браузерного плагина Adobe Flash Player;
от пользователей поступила информация о распространении образцов троянца через массовые рассылки сообщений в соцсети Facebook.
Эксперты полагают, что автор вирусной программы выходец из Турции.

Пользователь получает рекомендацию обновить Adobe Flash Player, и если он соглашается, на его компьютер устанавливается первый компонент Trojan.Zipvideom.1 – программа FlashGuncelle.exe, а пользователю при этом демонстрируется обычный ход установки обновления Adobe Flash Player.

Далее программа FlashGuncelle.exe устанавливает связь с сервером кибермошенников и устанавливает на компьютер следующий компонент Trojan.Zipvideom.1 – дроппер, который закачивает и запускает несколько дополнительных компонентов вирусной программы, среди которых есть файл Flash_Plugin.exe, модифицирующий ветвь системного реестра, которая отвечает за автозагрузку приложений и скачивает новые плагины к браузерам Google Chrome и Mozilla Firefox.

Опасность троянца Trojan.Zipvideom.1 состоит в том, что плагины, загружаемые на компьютер с его помощью, мешают просмотру сайтов, навязчиво демонстрируя рекламу, кроме того, троянец может скачивать и устанавливать на компьютер другое вирусное программное обеспечение.

Эксперты компании «Доктор Веб» выяснили, что при посещении пользователем зараженного компьютера сайтов социальных сетей (Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте, YouTube) эти плагины дополнительно загружают сомнительные Java-скрипты.

Пользователям, во избежание заражения вирусом Trojan.Zipvideom, настоятельно рекомендуется искать обновления программ исключительно на официальных порталах, скачивать софт только из официальных источников, использовать антивирусную программу, способную блокировать установку вредоносного ПО.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…