Во ВКонтакте распространяется рекламный троянец

dmhnodfithjdhsthawerСоциальные сети наряду с сервисами электронной почты – самые востребованные направления в работе хакеров. Недавно экспертами российской антивирусной компании «Доктор Веб» было выявлено распространение нового рекламного троянского вируса, который в просматриваемые пользователем страницы социальных сетей встраивает поддельные формы для ввода паролей доступа, воруя, таким образом, учетные данные, сказано в сообщении компании.

Эксперты определили, что троянский вирус похищает пароли для доступа к социальным сетям «Одноклассники», ВКонтакте, а также к сервисам порталов mail.ru и yandex.ru.

Согласно сообщению компании «Доктор Веб», вирусная программа Trojan.Admess.1 преимущественно распространяется с использованием вредоносного партнерского кода installmonster.ru (или zipmonster), и замаскирована под мультимедийный проигрыватель Adobe Flash Player. Троянец автоматически устанавливается как надстройка к браузерам Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Opera и Mozilla Firefox, а после установки в инфицированном компьютере также может производить подмену рекламных модулей при просмотре различных веб-страниц.

Вирус Trojan.Admess.1 оснащен специальными настройками, позволяющими выводить рекламные баннеры на избранных сайтах из списка особенно популярных и самых посещаемых ресурсов: среди них – ВКонтакте (vk.com), mail.ru, «Одноклассники» (odnoklassniki.ru), yandex.ru, yandex.by, yandex.ua, zaycev.net, youtube.com и ряд других. Однако при посещении сайтов, не указанных в списке избранных, вредоносная программа Trojan.Admess.1 все равно будет встраивать рекламные блоки.

Вирус Trojan.Admess.1 для демонстрации рекламы загружает информацию из тех рекламных сетей, которые замечены в раскрутке подозрительных и нежелательных приложений, сайтов-распространителей вредоносного программного обеспечения, а также рекламирующих мошеннические интернет-ресурсы и порносайты.

Чтобы предотвратить проникновение в компьютер вирусных программ необходимо использовать последние версии антивирусных программ, своевременно получать обновления, посещать для скачивания софта только официальные сайты компаний и не кликать на рекламные баннеры. А еще можно установить расширение для браузера, блокирующее нежелательную рекламу.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…