Во ВКонтакте распространяется рекламный троянец

dmhnodfithjdhsthawerСоциальные сети наряду с сервисами электронной почты – самые востребованные направления в работе хакеров. Недавно экспертами российской антивирусной компании «Доктор Веб» было выявлено распространение нового рекламного троянского вируса, который в просматриваемые пользователем страницы социальных сетей встраивает поддельные формы для ввода паролей доступа, воруя, таким образом, учетные данные, сказано в сообщении компании.

Эксперты определили, что троянский вирус похищает пароли для доступа к социальным сетям «Одноклассники», ВКонтакте, а также к сервисам порталов mail.ru и yandex.ru.

Согласно сообщению компании «Доктор Веб», вирусная программа Trojan.Admess.1 преимущественно распространяется с использованием вредоносного партнерского кода installmonster.ru (или zipmonster), и замаскирована под мультимедийный проигрыватель Adobe Flash Player. Троянец автоматически устанавливается как надстройка к браузерам Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Opera и Mozilla Firefox, а после установки в инфицированном компьютере также может производить подмену рекламных модулей при просмотре различных веб-страниц.

Вирус Trojan.Admess.1 оснащен специальными настройками, позволяющими выводить рекламные баннеры на избранных сайтах из списка особенно популярных и самых посещаемых ресурсов: среди них – ВКонтакте (vk.com), mail.ru, «Одноклассники» (odnoklassniki.ru), yandex.ru, yandex.by, yandex.ua, zaycev.net, youtube.com и ряд других. Однако при посещении сайтов, не указанных в списке избранных, вредоносная программа Trojan.Admess.1 все равно будет встраивать рекламные блоки.

Вирус Trojan.Admess.1 для демонстрации рекламы загружает информацию из тех рекламных сетей, которые замечены в раскрутке подозрительных и нежелательных приложений, сайтов-распространителей вредоносного программного обеспечения, а также рекламирующих мошеннические интернет-ресурсы и порносайты.

Чтобы предотвратить проникновение в компьютер вирусных программ необходимо использовать последние версии антивирусных программ, своевременно получать обновления, посещать для скачивания софта только официальные сайты компаний и не кликать на рекламные баннеры. А еще можно установить расширение для браузера, блокирующее нежелательную рекламу.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…