Во ВКонтакте распространяется рекламный троянец

dmhnodfithjdhsthawerСоциальные сети наряду с сервисами электронной почты – самые востребованные направления в работе хакеров. Недавно экспертами российской антивирусной компании «Доктор Веб» было выявлено распространение нового рекламного троянского вируса, который в просматриваемые пользователем страницы социальных сетей встраивает поддельные формы для ввода паролей доступа, воруя, таким образом, учетные данные, сказано в сообщении компании.

Эксперты определили, что троянский вирус похищает пароли для доступа к социальным сетям «Одноклассники», ВКонтакте, а также к сервисам порталов mail.ru и yandex.ru.

Согласно сообщению компании «Доктор Веб», вирусная программа Trojan.Admess.1 преимущественно распространяется с использованием вредоносного партнерского кода installmonster.ru (или zipmonster), и замаскирована под мультимедийный проигрыватель Adobe Flash Player. Троянец автоматически устанавливается как надстройка к браузерам Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Opera и Mozilla Firefox, а после установки в инфицированном компьютере также может производить подмену рекламных модулей при просмотре различных веб-страниц.

Вирус Trojan.Admess.1 оснащен специальными настройками, позволяющими выводить рекламные баннеры на избранных сайтах из списка особенно популярных и самых посещаемых ресурсов: среди них – ВКонтакте (vk.com), mail.ru, «Одноклассники» (odnoklassniki.ru), yandex.ru, yandex.by, yandex.ua, zaycev.net, youtube.com и ряд других. Однако при посещении сайтов, не указанных в списке избранных, вредоносная программа Trojan.Admess.1 все равно будет встраивать рекламные блоки.

Вирус Trojan.Admess.1 для демонстрации рекламы загружает информацию из тех рекламных сетей, которые замечены в раскрутке подозрительных и нежелательных приложений, сайтов-распространителей вредоносного программного обеспечения, а также рекламирующих мошеннические интернет-ресурсы и порносайты.

Чтобы предотвратить проникновение в компьютер вирусных программ необходимо использовать последние версии антивирусных программ, своевременно получать обновления, посещать для скачивания софта только официальные сайты компаний и не кликать на рекламные баннеры. А еще можно установить расширение для браузера, блокирующее нежелательную рекламу.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…