Во ВКонтакте распространяется рекламный троянец

dmhnodfithjdhsthawerСоциальные сети наряду с сервисами электронной почты – самые востребованные направления в работе хакеров. Недавно экспертами российской антивирусной компании «Доктор Веб» было выявлено распространение нового рекламного троянского вируса, который в просматриваемые пользователем страницы социальных сетей встраивает поддельные формы для ввода паролей доступа, воруя, таким образом, учетные данные, сказано в сообщении компании.

Эксперты определили, что троянский вирус похищает пароли для доступа к социальным сетям «Одноклассники», ВКонтакте, а также к сервисам порталов mail.ru и yandex.ru.

Согласно сообщению компании «Доктор Веб», вирусная программа Trojan.Admess.1 преимущественно распространяется с использованием вредоносного партнерского кода installmonster.ru (или zipmonster), и замаскирована под мультимедийный проигрыватель Adobe Flash Player. Троянец автоматически устанавливается как надстройка к браузерам Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Opera и Mozilla Firefox, а после установки в инфицированном компьютере также может производить подмену рекламных модулей при просмотре различных веб-страниц.

Вирус Trojan.Admess.1 оснащен специальными настройками, позволяющими выводить рекламные баннеры на избранных сайтах из списка особенно популярных и самых посещаемых ресурсов: среди них – ВКонтакте (vk.com), mail.ru, «Одноклассники» (odnoklassniki.ru), yandex.ru, yandex.by, yandex.ua, zaycev.net, youtube.com и ряд других. Однако при посещении сайтов, не указанных в списке избранных, вредоносная программа Trojan.Admess.1 все равно будет встраивать рекламные блоки.

Вирус Trojan.Admess.1 для демонстрации рекламы загружает информацию из тех рекламных сетей, которые замечены в раскрутке подозрительных и нежелательных приложений, сайтов-распространителей вредоносного программного обеспечения, а также рекламирующих мошеннические интернет-ресурсы и порносайты.

Чтобы предотвратить проникновение в компьютер вирусных программ необходимо использовать последние версии антивирусных программ, своевременно получать обновления, посещать для скачивания софта только официальные сайты компаний и не кликать на рекламные баннеры. А еще можно установить расширение для браузера, блокирующее нежелательную рекламу.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…