Во ВКонтакте распространяется рекламный троянец

dmhnodfithjdhsthawerСоциальные сети наряду с сервисами электронной почты – самые востребованные направления в работе хакеров. Недавно экспертами российской антивирусной компании «Доктор Веб» было выявлено распространение нового рекламного троянского вируса, который в просматриваемые пользователем страницы социальных сетей встраивает поддельные формы для ввода паролей доступа, воруя, таким образом, учетные данные, сказано в сообщении компании.

Эксперты определили, что троянский вирус похищает пароли для доступа к социальным сетям «Одноклассники», ВКонтакте, а также к сервисам порталов mail.ru и yandex.ru.

Согласно сообщению компании «Доктор Веб», вирусная программа Trojan.Admess.1 преимущественно распространяется с использованием вредоносного партнерского кода installmonster.ru (или zipmonster), и замаскирована под мультимедийный проигрыватель Adobe Flash Player. Троянец автоматически устанавливается как надстройка к браузерам Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Opera и Mozilla Firefox, а после установки в инфицированном компьютере также может производить подмену рекламных модулей при просмотре различных веб-страниц.

Вирус Trojan.Admess.1 оснащен специальными настройками, позволяющими выводить рекламные баннеры на избранных сайтах из списка особенно популярных и самых посещаемых ресурсов: среди них – ВКонтакте (vk.com), mail.ru, «Одноклассники» (odnoklassniki.ru), yandex.ru, yandex.by, yandex.ua, zaycev.net, youtube.com и ряд других. Однако при посещении сайтов, не указанных в списке избранных, вредоносная программа Trojan.Admess.1 все равно будет встраивать рекламные блоки.

Вирус Trojan.Admess.1 для демонстрации рекламы загружает информацию из тех рекламных сетей, которые замечены в раскрутке подозрительных и нежелательных приложений, сайтов-распространителей вредоносного программного обеспечения, а также рекламирующих мошеннические интернет-ресурсы и порносайты.

Чтобы предотвратить проникновение в компьютер вирусных программ необходимо использовать последние версии антивирусных программ, своевременно получать обновления, посещать для скачивания софта только официальные сайты компаний и не кликать на рекламные баннеры. А еще можно установить расширение для браузера, блокирующее нежелательную рекламу.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем,…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…