Убытки пользователей в Сети

earghdtyjtfyjКорпорация Microsoft представила традиционную аналитику по вопросам безопасности в глобальной сети интернет. Проанализировав поток каждодневной информации, специалисты компании пришли к выводу, что сегодня к самым распространенным действиям в сети интернет можно отнести следующие: онлайн-шопинг, оплата счетов, размещение фотоснимков в социальных сетях.

Неудивительно, что эти излюбленные действия современных пользователей подвергают их рискам, которые неизбежно могут привести к финансовым потерям, а также нанести урон личной и деловой репутации.

Итак, согласно результатам интернет-опроса «Индекс компьютерной безопасности Microsoft», пользователи глобальной Сети, ставшие жертвами киберпреступников, потеряли более чем пять миллиардов долларов из-за разных форм интернет-мошенничества, например, фишинга; примерно шесть миллиардов долларов – из-за сомнительной онлайн-репутации. С начала 2014 года финансовые потери по причине различных киберугроз в Интернете уже составили около двадцати трех миллиардов долларов. 15% пользователей сообщили, что стали жертвами фишинга, из-за которого потеряли, минимум сто пятьдесят восемь долларов каждый. 13% респондентов сообщили, что был нанесен ущерб деловой репутации, на восстановление которой пришлось потратить более пятисот тридцати пяти долларов. 9% пользователей пострадали из-за потери приватной информации, что обошлась им минимум в двести восемнадцать долларов.

Такая статистика неудивительна, если посмотреть на данные, согласно которым только 36% современных пользователей считают необходимым ограничить доступ незнакомых людей к личной информации в социальных сетях; 33% респондентов используют защитный PIN-код на своих мобильных устройствах. Итак, получается, что многие пользователи попросту не знают о тех рисках, которые могут их ожидать при использовании глобальной сети Интернет, а уж тем более, не владеют достаточной информацией о том, как подобных угроз можно избежать. Радует тот факт, что примерно 60% интернет-пользователей полагают, что их безопасность в Сети зависит только от них самих.

Советы Microsoft о мерах безопасности во время использования сети интернет:

использовать только лицензионное ПО, регулярно получать обновления антивирусных программ;
подбирать пароли, которые будут содержать комбинацию маленьких и больших букв, цифр и символов; стоит придумать для разных сайтов разные пароли;
не следует производить любые финансовые операции через подключение к сетям Wi-Fi в общественных местах, или через незащищенные сети;
необходимо обращать внимание на адрес сайта, прежде чем вводить конфиденциальные данные: она обязательно должна содержать значок в виде закрытого замка и защищенный протокол https;
важно заботиться об онлайн-репутации, следить за комментариями, публикациями, фотографиями.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода рация. Установить его можно бесплатно и работает оно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Работает оно просто: пользователь, удерживая кнопку, дожидается сигнала и просто диктует сообщение, еще раз…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…