Проблема утечки персональных данных

lnjiuonboionoiiuiu7В 2013 году, согласно подсчетам экспертов по сетевой безопасности, было зафиксировано возросшее количество случаев утечки приватной информации о персонале вследствие взлома баз данных – это количество вдвое превысило показатель 2012 года.

По сообщениям компетентных источников, в целом было дискредитировано свыше 3 миллионов записей, которые содержали персональные данные. Экспертами было установлено, что информация, содержащая личные контактные данные граждан, рассекречивается чаше всего. Всего в 2013 году было похищено 81% конфиденциальной информации, а в 2012 году уровень утечек был зафиксирован на отметке 65%.

По мнению большинства специалистов по обеспечению безопасности приватных данных, число утечек возрастает с каждым годом по причине того, что средства массовой информации и государство зачастую просто много говорят во всеуслышание о проблеме, вместо того, чтобы направлять усилия на превентивные действия, которые могут значительно сократить число случаев воровства баз данных и утечек приватной информации. Однако и это не может гарантировать вам защиту личных данных от хищений, поскольку более чем три четверти известных утечек информации произошло из баз данных маленьких частных предприятий и компаний. Естественно, эти факты отрицательно сказывается на репутации бизнеса, и может повлечь даже материальные потери.

Ущерб от утери персональных данных в небольших компаниях более существенен и заметен, чем в предприятиях крупного бизнеса. Потеря информации туристическими или торговыми организациями может означать материальный ущерб в размере, в несколько раз превышающем общий доход за пару месяцев. Разочаровывает тот факт, что утечки личных данных можно предотвратить посредством множества технических средств, однако многие приватные структуры и мелкие бизнесы попросту пренебрегают защитными механизмами.

Потеря конфиденциальных данных происходит несколькими путями: информация может быть похищена на бумажных носителях (согласно анализу, доля таких утечек – 42%); через интернет-ресурсы теряется 24% документов.

Немаловажным является тот факт, что около 74% утечек информации происходит по вине работников среднего звена. По вине руководства теряется в 8 р. меньше данных. В России первое место по количеству утечек информации занимают государственные структуры: органы здравоохранения, полиция и образовательные учреждения – около 18% информации становится доступной третьим лицам. Сфера ЖКХ – 18% и вторая позиция рейтинга ненадежности баз данных. Финансовые организации с 16% расположились на третьем месте.

Самый низкий уровень обеспечения защиты приватных данных стоит в структурах ЖКХ, в которых, располагая значительным объемом приватной информации, совершенно не заботятся о ее сохранности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода рация. Установить его можно бесплатно и работает оно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Работает оно просто: пользователь, удерживая кнопку, дожидается сигнала и просто диктует сообщение, еще раз…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…