Нужна мебель для кабинета? Поможет наш сайт купить офисные кресла в Москве любой модели.

Проблема утечки персональных данных

lnjiuonboionoiiuiu7В 2013 году, согласно подсчетам экспертов по сетевой безопасности, было зафиксировано возросшее количество случаев утечки приватной информации о персонале вследствие взлома баз данных – это количество вдвое превысило показатель 2012 года.

По сообщениям компетентных источников, в целом было дискредитировано свыше 3 миллионов записей, которые содержали персональные данные. Экспертами было установлено, что информация, содержащая личные контактные данные граждан, рассекречивается чаше всего. Всего в 2013 году было похищено 81% конфиденциальной информации, а в 2012 году уровень утечек был зафиксирован на отметке 65%.

По мнению большинства специалистов по обеспечению безопасности приватных данных, число утечек возрастает с каждым годом по причине того, что средства массовой информации и государство зачастую просто много говорят во всеуслышание о проблеме, вместо того, чтобы направлять усилия на превентивные действия, которые могут значительно сократить число случаев воровства баз данных и утечек приватной информации. Однако и это не может гарантировать вам защиту личных данных от хищений, поскольку более чем три четверти известных утечек информации произошло из баз данных маленьких частных предприятий и компаний. Естественно, эти факты отрицательно сказывается на репутации бизнеса, и может повлечь даже материальные потери.

Ущерб от утери персональных данных в небольших компаниях более существенен и заметен, чем в предприятиях крупного бизнеса. Потеря информации туристическими или торговыми организациями может означать материальный ущерб в размере, в несколько раз превышающем общий доход за пару месяцев. Разочаровывает тот факт, что утечки личных данных можно предотвратить посредством множества технических средств, однако многие приватные структуры и мелкие бизнесы попросту пренебрегают защитными механизмами.

Потеря конфиденциальных данных происходит несколькими путями: информация может быть похищена на бумажных носителях (согласно анализу, доля таких утечек – 42%); через интернет-ресурсы теряется 24% документов.

Немаловажным является тот факт, что около 74% утечек информации происходит по вине работников среднего звена. По вине руководства теряется в 8 р. меньше данных. В России первое место по количеству утечек информации занимают государственные структуры: органы здравоохранения, полиция и образовательные учреждения – около 18% информации становится доступной третьим лицам. Сфера ЖКХ – 18% и вторая позиция рейтинга ненадежности баз данных. Финансовые организации с 16% расположились на третьем месте.

Самый низкий уровень обеспечения защиты приватных данных стоит в структурах ЖКХ, в которых, располагая значительным объемом приватной информации, совершенно не заботятся о ее сохранности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…