Проблема утечки персональных данных

lnjiuonboionoiiuiu7В 2013 году, согласно подсчетам экспертов по сетевой безопасности, было зафиксировано возросшее количество случаев утечки приватной информации о персонале вследствие взлома баз данных – это количество вдвое превысило показатель 2012 года.

По сообщениям компетентных источников, в целом было дискредитировано свыше 3 миллионов записей, которые содержали персональные данные. Экспертами было установлено, что информация, содержащая личные контактные данные граждан, рассекречивается чаше всего. Всего в 2013 году было похищено 81% конфиденциальной информации, а в 2012 году уровень утечек был зафиксирован на отметке 65%.

По мнению большинства специалистов по обеспечению безопасности приватных данных, число утечек возрастает с каждым годом по причине того, что средства массовой информации и государство зачастую просто много говорят во всеуслышание о проблеме, вместо того, чтобы направлять усилия на превентивные действия, которые могут значительно сократить число случаев воровства баз данных и утечек приватной информации. Однако и это не может гарантировать вам защиту личных данных от хищений, поскольку более чем три четверти известных утечек информации произошло из баз данных маленьких частных предприятий и компаний. Естественно, эти факты отрицательно сказывается на репутации бизнеса, и может повлечь даже материальные потери.

Ущерб от утери персональных данных в небольших компаниях более существенен и заметен, чем в предприятиях крупного бизнеса. Потеря информации туристическими или торговыми организациями может означать материальный ущерб в размере, в несколько раз превышающем общий доход за пару месяцев. Разочаровывает тот факт, что утечки личных данных можно предотвратить посредством множества технических средств, однако многие приватные структуры и мелкие бизнесы попросту пренебрегают защитными механизмами.

Потеря конфиденциальных данных происходит несколькими путями: информация может быть похищена на бумажных носителях (согласно анализу, доля таких утечек – 42%); через интернет-ресурсы теряется 24% документов.

Немаловажным является тот факт, что около 74% утечек информации происходит по вине работников среднего звена. По вине руководства теряется в 8 р. меньше данных. В России первое место по количеству утечек информации занимают государственные структуры: органы здравоохранения, полиция и образовательные учреждения – около 18% информации становится доступной третьим лицам. Сфера ЖКХ – 18% и вторая позиция рейтинга ненадежности баз данных. Финансовые организации с 16% расположились на третьем месте.

Самый низкий уровень обеспечения защиты приватных данных стоит в структурах ЖКХ, в которых, располагая значительным объемом приватной информации, совершенно не заботятся о ее сохранности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…