Kaspersky Fraud Prevention защитит онлайн-платежи

uyket6drthr5Ведущая российская компания-разработчик решений в сфере интернет-безопасности «Лаборатория Касперского» на прошлой неделе, в рамках Mobile World Congress, представила новую разработку – платформу Kaspersky Fraud Prevention, главная задача которой – защита электронных платежей на устройствах разного типа, сообщили на выставке представители компании.

По данным исследования компании B2B International и «Лаборатории Касперского», во всем мире более 98% интернет-пользователей делают покупки в интернете, прибегают к услугам онлайн-банкинга, а 38% из них используют для осуществления финансовых операций мобильные устройства. В России эти показатели немного меньше: 81% интернет-пользователей знакомы с онлайн-банкингом и интернет-шопингом, 20% пользователей освоили платежи через мобильные устройства. Однако эти высокие показатели вовлеченности пользователей в удобный интернет-сервис онлайн платежей сопряжены с не менее высоким уровнем киберугроз, связанных, в первую очередь, с попытками доступа к конфиденциальным финансовым данным пользователей: в 2013 г. более 62% пользователей в мире стали жертвами кибермошенников, в России – 74%.

Новая программа Kaspersky Fraud Prevention содержит механизмы для защиты онлайн- и мобильных платежей, серверные решения для распознавания операций злоумышленников, дополнительные сервисы. Компания «Лаборатория Касперского» представила клиентские приложения Kaspersky Fraud Prevention для Apple OS X, Microsoft Windows, Apple iOS и Google Android. Эти приложения были разработаны с учетом характеристик конкретных операционных систем, и предназначены для защиты от финансовых киберугроз, перед которыми они уязвимы.

Если платежная система, банк или другая организация хочет усилить безопасность существующего или разработать собственное мобильное приложение, она может воспользоваться инструментом Kaspersky Fraud Prevention SDK. В Kaspersky Clientless Engine существует серверный компонент, позволяющий выявить и предотвратить транзакции кибермошенников, даже если пользователь не успел установить на свое устройство защитное решение.

Кроме презентации новой платформы Kaspersky Fraud Prevention, «ЛК» на выставке MWC анонсировала обновленную версию Kaspersky Security – программного решения для защиты корпоративных пользователей планшетов и смартфонов, которое, кроме планшетов и смартфонов на Android и iOS, теперь поддерживается на Windows Phone.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…