Kaspersky Fraud Prevention защитит онлайн-платежи

uyket6drthr5Ведущая российская компания-разработчик решений в сфере интернет-безопасности «Лаборатория Касперского» на прошлой неделе, в рамках Mobile World Congress, представила новую разработку – платформу Kaspersky Fraud Prevention, главная задача которой – защита электронных платежей на устройствах разного типа, сообщили на выставке представители компании.

По данным исследования компании B2B International и «Лаборатории Касперского», во всем мире более 98% интернет-пользователей делают покупки в интернете, прибегают к услугам онлайн-банкинга, а 38% из них используют для осуществления финансовых операций мобильные устройства. В России эти показатели немного меньше: 81% интернет-пользователей знакомы с онлайн-банкингом и интернет-шопингом, 20% пользователей освоили платежи через мобильные устройства. Однако эти высокие показатели вовлеченности пользователей в удобный интернет-сервис онлайн платежей сопряжены с не менее высоким уровнем киберугроз, связанных, в первую очередь, с попытками доступа к конфиденциальным финансовым данным пользователей: в 2013 г. более 62% пользователей в мире стали жертвами кибермошенников, в России – 74%.

Новая программа Kaspersky Fraud Prevention содержит механизмы для защиты онлайн- и мобильных платежей, серверные решения для распознавания операций злоумышленников, дополнительные сервисы. Компания «Лаборатория Касперского» представила клиентские приложения Kaspersky Fraud Prevention для Apple OS X, Microsoft Windows, Apple iOS и Google Android. Эти приложения были разработаны с учетом характеристик конкретных операционных систем, и предназначены для защиты от финансовых киберугроз, перед которыми они уязвимы.

Если платежная система, банк или другая организация хочет усилить безопасность существующего или разработать собственное мобильное приложение, она может воспользоваться инструментом Kaspersky Fraud Prevention SDK. В Kaspersky Clientless Engine существует серверный компонент, позволяющий выявить и предотвратить транзакции кибермошенников, даже если пользователь не успел установить на свое устройство защитное решение.

Кроме презентации новой платформы Kaspersky Fraud Prevention, «ЛК» на выставке MWC анонсировала обновленную версию Kaspersky Security – программного решения для защиты корпоративных пользователей планшетов и смартфонов, которое, кроме планшетов и смартфонов на Android и iOS, теперь поддерживается на Windows Phone.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…