Кража электронных денег

uykfydИспользование электронных кошельков – привычная и широко распространённая практика – как среди обычных пользователей, так и бизнеса, представляющего направление онлайн-коммерции. Это удобный инструмент, однако, некоторые пользователи могут столкнуться с неприятной стороной подобных интернет-сервисов – кражей средств с электронных кошельков.

Надежда Кияткина, пресс-секретарь сервиса «Яндекс.Деньги» дала некоторые комментарии относительно того, что же предпринимать пользователю в случае исчезновения средств со счета.

Как известно, при регистрации в сервисе «Яндекс.Деньги» пользователю предлагают пройти идентификацию, что, в случае кражи средств с кошелька, поможет вернуть деньги. Для этого в течение суток с момента исчезновения средств, пользователь должен обратиться в администрацию, и в установленный законом срок «Яндекс.Деньги» выплатит компенсацию, даже если мошенник уже успел вывести деньги из системы.

«Если же пользователь анонимен, – говорит Надежда Травина, – то мы делаем все возможное, чтобы «спасти» средства и вернуть их обладателю. Система безопасности сервиса «Яндекс.Деньги» работает не только по уже состоявшемуся факту: система постоянно мониторит подозрительные транзакции, что позволяет в большинстве случаев блокировать несанкционированные транзакции. В таких случаях большую часть денег удается спасти еще до момента кражи, и пользователь даже ни замечает таких атак».

Как же обезопасить свой аккаунт в сервисе «Яндекс.Деньги»? Справедливо будет отметить, что систему «Яндекс.Деньги» еще никогда не взламывали. Если же мы видим информацию о краже денег с электронных кошельков, то тут речь идет о доступе к электронным счетам конкретных пользователей.

В подавляющем большинстве случаев причиной краж являются вирусы, посредством которых мошенники завладевают паролями пользователя, также можно отметить случаи с небезопасными транзакциями на подозрительных ресурсах, «обманные сайты» и пр. Поэтому крайне важно:

использовать лицензионные антивирусы;
регулярно проверять устройство на наличие вредоносных программ и троянов;
по возможности не использовать беспроводное подключение в общественных местах;
не вводить пароли на чужих устройствах;
не хранить пароли в файле на «Рабочем столе», или в записанном виде, где кто угодно может их увидеть.
Однако самым эффективным инструментом защиты электронного кошелька является использование вместо постоянного пароля – пароля по SMS. При такой степени идентификации фактически исключена кража пароля, поскольку он действителен только для текущей операции.

В «Яндекс.Деньгах» сейчас всем пользователям настоятельно рекомендуют перейти на систему SMS. Большой баннер с напоминанием встречает в личном кабинете каждого, кто еще не активировал эту функцию, а новичкам «Яндекс.Денег» SMS-пароли устанавливаются по умолчанию.

К концу 2014 года все пользователи «Яндекс.Денег» будут обслуживаться по системе одноразового подтверждения транзакций.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также попал и принадлежащий ему IP-адрес 199.187.177.134. По информации с сайта реестра, основание для внесении сайта в список было принято Роскомнадзором 19 ноября, соответствующая запись была внесена в…