Хакеры украли в Qiwi 90 млн. руб.

rthgsrthrthИзобретательные и вездесущие хакеры нашли способ мошенническим путем пополнять электронные кошельки платежной системы Qiwi с целью последующего вывода средств. Ущерб от мошенничества составил 90 млн. руб.

Эти данные обнародованы в годовом отчете по итогам работы платежной системы Qiwi, где заявлено об обнаружении «лазейки», которой не преминули воспользоваться хакеры. В начале 2014 г. система безопасности сервиса Qiwi зафиксировала подозрительную активность по переводу значительных сумм с последующим выводом на некоторых пользовательских аккаунтах. Как выяснилось позже, хакеры взломали 687 аккаунтов Qiwi. Схема проста: в обход криптографической системы защиты злоумышленники получили доступ к пользовательским аккаунтам, и мошенническим путем пополняли электронные счета, после, без ведома владельцев, осуществляли вывод денежных средств. Как известно, существует два способа вывода денег из платежной системы Qiwi – перевод на банковскую карту либо денежный перевод.

Каким образом средства переводились на взломанные счета в Qiwi не уточняют – вполне возможно, что к этому причастны сотрудники системы. Тем не менее, в рисках для инвесторов, компания Qiwi предупреждает пользователей, что взломы аккаунтов могут производиться кибермошенниками и в дальнейшем. Но необходимо провести внутреннее расследование относительно исключения случаев мошенничества персонала компании.

Как бы то ни было, Qiwi посчитала сумму ущерба для системы – более 88 млн. руб. «Лазейка» была ликвидирована сразу после обнаружения, и хакеры уже не смогут ей воспользоваться. Владельцам взломанных аккаунтов были возвращены средства в размере остатков на счету на момент взлома. Персональные данные при этом не пострадали, успокаивают в пресс-службе сервиса Qiwi.

Опрошенные участники рынка электронных платежей удивлены и заявляют, что никогда не сталкивались с подобными случаями мошеннического пополнения электронных кошельков пользователей. Например, Вадим Румянцев, руководитель проекта «Деньги@Mail.ru» говорит, что таких инцидентов не было зафиксировано благодаря тому, что в компании отлично работает система безопасности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…