Хакеры украли в Qiwi 90 млн. руб.

rthgsrthrthИзобретательные и вездесущие хакеры нашли способ мошенническим путем пополнять электронные кошельки платежной системы Qiwi с целью последующего вывода средств. Ущерб от мошенничества составил 90 млн. руб.

Эти данные обнародованы в годовом отчете по итогам работы платежной системы Qiwi, где заявлено об обнаружении «лазейки», которой не преминули воспользоваться хакеры. В начале 2014 г. система безопасности сервиса Qiwi зафиксировала подозрительную активность по переводу значительных сумм с последующим выводом на некоторых пользовательских аккаунтах. Как выяснилось позже, хакеры взломали 687 аккаунтов Qiwi. Схема проста: в обход криптографической системы защиты злоумышленники получили доступ к пользовательским аккаунтам, и мошенническим путем пополняли электронные счета, после, без ведома владельцев, осуществляли вывод денежных средств. Как известно, существует два способа вывода денег из платежной системы Qiwi – перевод на банковскую карту либо денежный перевод.

Каким образом средства переводились на взломанные счета в Qiwi не уточняют – вполне возможно, что к этому причастны сотрудники системы. Тем не менее, в рисках для инвесторов, компания Qiwi предупреждает пользователей, что взломы аккаунтов могут производиться кибермошенниками и в дальнейшем. Но необходимо провести внутреннее расследование относительно исключения случаев мошенничества персонала компании.

Как бы то ни было, Qiwi посчитала сумму ущерба для системы – более 88 млн. руб. «Лазейка» была ликвидирована сразу после обнаружения, и хакеры уже не смогут ей воспользоваться. Владельцам взломанных аккаунтов были возвращены средства в размере остатков на счету на момент взлома. Персональные данные при этом не пострадали, успокаивают в пресс-службе сервиса Qiwi.

Опрошенные участники рынка электронных платежей удивлены и заявляют, что никогда не сталкивались с подобными случаями мошеннического пополнения электронных кошельков пользователей. Например, Вадим Румянцев, руководитель проекта «Деньги@Mail.ru» говорит, что таких инцидентов не было зафиксировано благодаря тому, что в компании отлично работает система безопасности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…