В протоколе OpenSSL обнаружена уязвимость

rthsrthsrthtdjfyИз-за уязвимости в протоколе шифрования OpenSSL, который широко применяется для защиты данных в интернете, пользователи двух третей интернет-сайтов оказались под угрозой, поскольку злоумышленники могли получить доступ к их конфиденциальным данным: паролям и идентификаторам.

Уязвимость получила яркое название – «Кровоточащее сердце».

Многие интернет-компании, включая и Yahoo!, незамедлительно заявили о модификации сайтов с целью защиты от обнаруженной угрозы.

Протокол OpenSSL – набор программ с открытым исходным кодом, основанный на стандартах шифрования TLS и SSL (на сайтах, использующих этот тип шифрования, в строке адреса в браузере изображена иконка в виде висячего замка). Эти программы распространяются бесплатно.

Развитием этих программных продуктов занимаются несколько программистов, и только для одного это основная работа. Поддерживает проект фонд OpenSSL Software Foundation. По словам президента фонда Стива Маркесса, в 2013 г. бюджет проекта был менее 1 млн. долларов: «Несомненно, проект нуждается в более эффективных кадровых ресурсах, – говорит Стив Маркесс. – Не повредил бы и официальный аудит программного кода». К слову, Маркесс в прошлом был консультантом министерства обороны, он единственный гражданин США, участвующий в указанном фонде, остальные живут в Европе, что позволяет фонду OpenSSL Software Foundation избегать ограничений в экспорте технологий шифрования.

Владельцы онлайн-ресурсов стараются защищать сайты, однако создание своих средств шифрования – непростое дело, что и стало основным фактором, способствующим такому широкому распространению бесплатного пакета шифрования OpenSSL. Для большинства название SSL фактически – синоним онлайн–шифрования. По словам Стива Маркесса, пакет OpenSSL используется и на сайтах министерства национальной безопасности и минобороны США. Представители интернет-компании Amazon подозревают, что их многочисленные клиенты, работающие с сервисами Amazon, также применяют протокол OpenSSL. Однако в компании сообщили, что проблема с уязвимостью для пользователей AWS была оперативно решена.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…