Для фишинга используют поддельные сайты

jhkjhuhuyg867Эксперты «Лаборатории Касперского» сообщают о том, что кибермошенники чаще стали создавать онлайн-ресурсы, которые копируют интерфейс сайтов финансовых компаний с целью получения приватной информации о пользователях и кражи денежных средств с их счетов.

Согласно данным статистики ЛК, доля фишинговых атак с использованием интернет-магазинов, платежных систем или имен популярных банков в 2013 г. составила 31, 5%, что выше, чем годом ранее, на целых 8,5%.

В 2013 г. антивирусные программы «Лаборатории Касперского» защитили от кибермошенничества более 39,6 миллионов интернет-пользователей. По данным нового сервиса – облачной инфраструктуры Kaspersky Security Network, – наиболее быструю динамику роста демонстрируют вирусные атаки, в качестве инструмента использующие бренды известных банков – на их долю приходится 70,6% от общего числа мошенничеств с финансами пользователей (52% в 2012 г.). Показательно, что в общей массе кибератак банковских имен стало вдвое больше – 22,2%.

Согласно имеющимся данным в «Лаборатории Касперского», киберзлоумышленники часто используют имена крупных компаний – около 60% фишинговых атак применили названия 25 известных брендов.

Среди платежных систем статистика более четкая: в более 88% кибератак хакеры имитировали интерфейсы четырех компаний: Visa, American Express, PayPal, Master Card.

В отношении интернет-магазинов, примечательно, что бренд Amazon – самый эксплуатируемый. Уже на протяжении нескольких лет название компании используется в в 61% случаях фишинга, связанного с онлайн-торговлей. После лидера Amazon, с большим разрывом следуют интернет-аукцион eBay и сетевые магазины Apple.

Востребованы у злоумышленников и сайты социальных сетей. Подделывают страницы сайта Facebook и других ресурсов – в 35,4% случаев.

Антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Ложкин так прокомментровал данные статистики компании: «Популярность фишинговых атак среди киберзлоумышленников обусловлена относительной простотой их проведения вместе с достаточной эффективностью. Мошеннические сайты, тщательно копирующие вид официальных, бывает непросто отличить от настоящих даже опытным пользователям, что лишний раз подчеркивает важность использования специализированных защитных продуктов. В решениях «Лаборатории Касперского» для малого бизнеса и домашних пользователей стандартные механизмы блокировки фишинга дополнены технологией «Безопасные платежи», которая надежно защищает персональные данные при работе с платежными системами и онлайн-банкингом».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…