Для фишинга используют поддельные сайты

jhkjhuhuyg867Эксперты «Лаборатории Касперского» сообщают о том, что кибермошенники чаще стали создавать онлайн-ресурсы, которые копируют интерфейс сайтов финансовых компаний с целью получения приватной информации о пользователях и кражи денежных средств с их счетов.

Согласно данным статистики ЛК, доля фишинговых атак с использованием интернет-магазинов, платежных систем или имен популярных банков в 2013 г. составила 31, 5%, что выше, чем годом ранее, на целых 8,5%.

В 2013 г. антивирусные программы «Лаборатории Касперского» защитили от кибермошенничества более 39,6 миллионов интернет-пользователей. По данным нового сервиса – облачной инфраструктуры Kaspersky Security Network, – наиболее быструю динамику роста демонстрируют вирусные атаки, в качестве инструмента использующие бренды известных банков – на их долю приходится 70,6% от общего числа мошенничеств с финансами пользователей (52% в 2012 г.). Показательно, что в общей массе кибератак банковских имен стало вдвое больше – 22,2%.

Согласно имеющимся данным в «Лаборатории Касперского», киберзлоумышленники часто используют имена крупных компаний – около 60% фишинговых атак применили названия 25 известных брендов.

Среди платежных систем статистика более четкая: в более 88% кибератак хакеры имитировали интерфейсы четырех компаний: Visa, American Express, PayPal, Master Card.

В отношении интернет-магазинов, примечательно, что бренд Amazon – самый эксплуатируемый. Уже на протяжении нескольких лет название компании используется в в 61% случаях фишинга, связанного с онлайн-торговлей. После лидера Amazon, с большим разрывом следуют интернет-аукцион eBay и сетевые магазины Apple.

Востребованы у злоумышленников и сайты социальных сетей. Подделывают страницы сайта Facebook и других ресурсов – в 35,4% случаев.

Антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Ложкин так прокомментровал данные статистики компании: «Популярность фишинговых атак среди киберзлоумышленников обусловлена относительной простотой их проведения вместе с достаточной эффективностью. Мошеннические сайты, тщательно копирующие вид официальных, бывает непросто отличить от настоящих даже опытным пользователям, что лишний раз подчеркивает важность использования специализированных защитных продуктов. В решениях «Лаборатории Касперского» для малого бизнеса и домашних пользователей стандартные механизмы блокировки фишинга дополнены технологией «Безопасные платежи», которая надежно защищает персональные данные при работе с платежными системами и онлайн-банкингом».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…