Для фишинга используют поддельные сайты

jhkjhuhuyg867Эксперты «Лаборатории Касперского» сообщают о том, что кибермошенники чаще стали создавать онлайн-ресурсы, которые копируют интерфейс сайтов финансовых компаний с целью получения приватной информации о пользователях и кражи денежных средств с их счетов.

Согласно данным статистики ЛК, доля фишинговых атак с использованием интернет-магазинов, платежных систем или имен популярных банков в 2013 г. составила 31, 5%, что выше, чем годом ранее, на целых 8,5%.

В 2013 г. антивирусные программы «Лаборатории Касперского» защитили от кибермошенничества более 39,6 миллионов интернет-пользователей. По данным нового сервиса – облачной инфраструктуры Kaspersky Security Network, – наиболее быструю динамику роста демонстрируют вирусные атаки, в качестве инструмента использующие бренды известных банков – на их долю приходится 70,6% от общего числа мошенничеств с финансами пользователей (52% в 2012 г.). Показательно, что в общей массе кибератак банковских имен стало вдвое больше – 22,2%.

Согласно имеющимся данным в «Лаборатории Касперского», киберзлоумышленники часто используют имена крупных компаний – около 60% фишинговых атак применили названия 25 известных брендов.

Среди платежных систем статистика более четкая: в более 88% кибератак хакеры имитировали интерфейсы четырех компаний: Visa, American Express, PayPal, Master Card.

В отношении интернет-магазинов, примечательно, что бренд Amazon – самый эксплуатируемый. Уже на протяжении нескольких лет название компании используется в в 61% случаях фишинга, связанного с онлайн-торговлей. После лидера Amazon, с большим разрывом следуют интернет-аукцион eBay и сетевые магазины Apple.

Востребованы у злоумышленников и сайты социальных сетей. Подделывают страницы сайта Facebook и других ресурсов – в 35,4% случаев.

Антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Ложкин так прокомментровал данные статистики компании: «Популярность фишинговых атак среди киберзлоумышленников обусловлена относительной простотой их проведения вместе с достаточной эффективностью. Мошеннические сайты, тщательно копирующие вид официальных, бывает непросто отличить от настоящих даже опытным пользователям, что лишний раз подчеркивает важность использования специализированных защитных продуктов. В решениях «Лаборатории Касперского» для малого бизнеса и домашних пользователей стандартные механизмы блокировки фишинга дополнены технологией «Безопасные платежи», которая надежно защищает персональные данные при работе с платежными системами и онлайн-банкингом».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…