Организатор DDoS-атак вымогает деньги

stshtsjetyjdtyjПохоже, что некоторые хакеры, организаторы DDoS-атак, теперь уже не прячутся. Недавно стало известно, что один из них через Twitter открыто вымогает у своих жертв деньги.

На протяжении нескольких дней был недоступен популярный российский торрент-трекер сайт Rutracker.org – по данным аналитической компании TNS, это 18-й сайт по количеству месячной аудитории (в российском сегменте глобальной сети, естественно). В официальном блоге компании администраторы сообщили о том, что сайт Rutracker подвергается DDoS-атакам, ответственность за которые взял на себя владелец микроблога в Twitter под именем PumpWaterReboot. Хакер на своей странице заявил, что может оставить их в покое, но хочет получить с владельцев трекера компенсацию в 1000 долларов.

Денис Крючков, основатель сервиса IT-блогов «Хабрахабр» говорит, что это не розыгрыш и вполне вероятно, что некто PumpWaterReboot на самом деле стоит за DDoS-атаками. «Этот же киберзлоумышленник недавно атаковал и сайт habrahabr.ru, – рассказывает Денис Крючков. – С «Хабрахабр» PumpWaterReboot тоже хотел получить 1000 долларов, однако когда ему в Twitter предложили подъехать в офис и получить свое вознаграждение мелкими купюрами, хакер-блогер тут же потребовал 2000 долларов в электронной криптовалюте Bitcoin. Компания решила ничего ему не платить».

Елена Белошистова, представитель интернет-магазина Citilink.ru рассказала, что полиции уже известно о деятельности PumpWaterReboot, уже ведется расследование. PumpWaterReboot удалось «положить» второй по продажам интернет-магазин в Рунете на один день, однако работу восстановили быстро, как утверждает Белошистова, Citilink.ru не платил хакеру-вымогателю, а причиной атаки они считают недобросовестную конкуренцию.

PumpWaterReboot тем временем сообщил, что готов принимать заказы: «Кому требуется DDoS-атака, обращайтесь к нам! Мы вам поможем. Ценник высокий».

PumpWaterReboot запустил блог в Twitter 24 марта, и первое сообщение было адресовано владельцу ТКС-банка Олегу Тинькову, который предложил 100 долларов за прекращение атаки.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…