«Яндекс» рекомендует сменить пароли

6srthsrther3j7fyjkПользователям социальных сетей, онлайн-сервисов и систем онлайн-банкинга необходимо позаботиться о безопасности и сменить пароли в связи с обнаруженной опасной уязвимостью в протоколе шифрования данных OpenSSL, об этом сообщает «Яндекс».

В компании объясняют, что уязвимость Heartbleed представляет угрозу в первую очередь потому, что её используют 2/3 интернет-ресурсов, в том числе и сам «Яндекс», Facebook, Google и др. «Суть уязвимости – в том, что злоумышленники могли получить до 64 килобайт случайных данных из памяти процесса веб-сервера в незашифрованном виде. При наличии времени и терпения они могли повторять запросы, пока среди полученной информации не окажутся, например, логины и пароли пользователей», – говорится в обращении «Яндекса» к пользователям.

В официальном блоге «Яндекса» сказано: «Мы начали устанавливать обновления безопасности на сервисах Яндекса сразу после сообщения об уязвимости Heartbleed. Некоторые из наших сервисов – например, «Яндекс.Деньги» – проблема не затронула, остальные перестали быть подвержены уязвимости уже через несколько часов. Эти несколько часов были самыми опасными – о проблеме уже могли знать злоумышленники, а интернет-компании еще не успели ее устранить. Поэтому мы тщательно проверили статистику наших сервисов – никаких массовых обращений к нашим серверам, которые могли бы свидетельствовать об атаке, не было».

Однако, несмотря на предпринятые меры, в «Яндексе» рекомендуют пользователям обязательно сменить пароли на всех без исключения используемых сервисах: «Это касается не только паролей от Яндекса, а вообще от всех сервисов, которыми вы пользуетесь. Heartbleed еще раз показала, что ни один сервис в интернете не может быть абсолютно безопасным. Но защитить себя не так сложно – достаточно чаще менять пароли».

Для удобства пользователей, компания запустила специальный ресурс, в котором есть ссылки на страницы смены паролей наиболее популярных сайтов.

Представители компании Mail.ru Group сообщили, что используют OpenSSL в некоторых проектах, но основная часть серверов оказались вне зоны риска, поскольку там используется версия OpenSSL 1.0.0, неуязвимая к атаке.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом сообщается на странице Google Free Zone. Новый сервис стартовал 8 ноября и доступен пока только филиппинским абонентам оператора Globe Telecom. В случае, если тестирование услуги пройдет успешно, Google…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…