«Лаборатория Касперского» блокировала уязвимость в Adobe Flash Player

srghsrhtsdrt43545«Лаборатория Касперского» с помощью технологий сумела заблокировать ряд хакерских атак с использованием эксплойта, применяющего неизвестную до сих пор уязвимость в программном обеспечении компании Adobe.

Уязвимость обнаружена в Adobe Flash Player, а конкретно – в его устаревшем компоненте Pixel Bender, который предназначен для обработки изображений и видео. Анализ показал, что все атаки с использованием выявленного эксплойта были направлены на пользователей Сирии, а сайт, с которого непосредственно осуществлялась распространение вредоносного кода, имеет отношение к структурам Министерства юстиции Сирии.

Неизвестная ранее угроза была обнаружена и заблокирована новой системой эвристического детектирования, которая включена в пользовательские и корпоративные продукты «Лаборатории Касперского». Технология эвристического детектирования опирается на общие сигнатуры, которые описывают целые классы вирусных программ. Эвристическое правило, посредством которого и были выявлены данные эксплойты, свежее – его добавили в январе 2014 года.

После обнаружения уязвимости в Adobe Flash Player эксперты «Лаборатории Касперского» незамедлительно связались с представителями компании Adobe, которая выпустила обновление, закрывающее «дыру» в безопасности. Обновление доступно на официальном сайте Adobe.

Специалисты «Лаборатории Касперского» выявили пару видов эксплойтов: «Если в первом из них используется обычное скачивание и запуск вредоносного программного обеспечения, то во втором происходит взаимодействие с плагином Cisco MeetingPlace Express, используемом в интернет-конференциях для совместного просмотра изображений и документов на экране докладчика. Приметно, для того чтобы второй эксплойт сработал, на захваченном компьютере должны быть установлены отдельные версии Cisco MPE и Flash Player, что значительно сужает круг возможных жертв. По-видимому, хакеры нацеливались на избранных пользователей. И хотя пока мы видели попытки заражения только в Сирии, не исключено, что хакеры в других странах попытаются использовать уязвимость нулевого дня в новых эксплойтах для распространения вредоносного программного обеспечения. Мы рекомендуем пользователям применить обновление, выпущенное Adobe, и использовать надежные защитные решения со средствами противодействия неизвестным угрозам», – рассказал руководитель группы исследования уязвимостей в ЛК Вячеслав Закоржевский.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…