«Лаборатория Касперского» блокировала уязвимость в Adobe Flash Player

srghsrhtsdrt43545«Лаборатория Касперского» с помощью технологий сумела заблокировать ряд хакерских атак с использованием эксплойта, применяющего неизвестную до сих пор уязвимость в программном обеспечении компании Adobe.

Уязвимость обнаружена в Adobe Flash Player, а конкретно – в его устаревшем компоненте Pixel Bender, который предназначен для обработки изображений и видео. Анализ показал, что все атаки с использованием выявленного эксплойта были направлены на пользователей Сирии, а сайт, с которого непосредственно осуществлялась распространение вредоносного кода, имеет отношение к структурам Министерства юстиции Сирии.

Неизвестная ранее угроза была обнаружена и заблокирована новой системой эвристического детектирования, которая включена в пользовательские и корпоративные продукты «Лаборатории Касперского». Технология эвристического детектирования опирается на общие сигнатуры, которые описывают целые классы вирусных программ. Эвристическое правило, посредством которого и были выявлены данные эксплойты, свежее – его добавили в январе 2014 года.

После обнаружения уязвимости в Adobe Flash Player эксперты «Лаборатории Касперского» незамедлительно связались с представителями компании Adobe, которая выпустила обновление, закрывающее «дыру» в безопасности. Обновление доступно на официальном сайте Adobe.

Специалисты «Лаборатории Касперского» выявили пару видов эксплойтов: «Если в первом из них используется обычное скачивание и запуск вредоносного программного обеспечения, то во втором происходит взаимодействие с плагином Cisco MeetingPlace Express, используемом в интернет-конференциях для совместного просмотра изображений и документов на экране докладчика. Приметно, для того чтобы второй эксплойт сработал, на захваченном компьютере должны быть установлены отдельные версии Cisco MPE и Flash Player, что значительно сужает круг возможных жертв. По-видимому, хакеры нацеливались на избранных пользователей. И хотя пока мы видели попытки заражения только в Сирии, не исключено, что хакеры в других странах попытаются использовать уязвимость нулевого дня в новых эксплойтах для распространения вредоносного программного обеспечения. Мы рекомендуем пользователям применить обновление, выпущенное Adobe, и использовать надежные защитные решения со средствами противодействия неизвестным угрозам», – рассказал руководитель группы исследования уязвимостей в ЛК Вячеслав Закоржевский.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего популярность конкурента. Компания Ebay Inc сообщила, что закрытие сделки запланировано в конце IV квартала 2013 года, отрицательный эффект определен в сумме 1 цент скорректированной прибыли за год. Эта…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…