«Лаборатория Касперского» обнаружила фальшивые антивирусы

srthsrthrsthrh4Сотрудники «Лаборатории Касперского» в онлайн-магазинах мобильных приложений Windows Phone Store и Google Play обнаружили поддельные антивирусные программы, замаскированные под продукт «Лаборатории». Об этом рассказал Виктор Чебышев, антивирусный эксперт компании.

Радует, что приложения не были вредоносными, но за скачивание с пользователей взимали плату – от 142 до 149 рублей.

Виктор Чебышев говорит, что поддельный антивирус в Google Play назывался Anti-Virus 2014, в Windows Phone Store – Kaspersky Mobile. Естественно, что таких продуктов у ЛК нет. Kaspersky Mobile после установки только имитировал сканирование на наличие вирусных угроз, на страничке приложения Anti-Virus 2014 хакеры разместили скриншот с официального интерфейса Kaspersky Internet Security для OS Android, он не симулировал сканирование системы, а после инсталляции на фоне логотипа «Лаборатории Касперского» выдавал случайные сообщения, рассказал Чебышев. Сотрудники компании не будут оценивать ущерб от таких поддельных приложений, говорит Виктор Чебышев, поскольку, ввиду оперативного информирования магазинов и изъятия, поддельные программы успели скачать лишь около пятидесяти раз.

Кибермошенники не первый раз создают приложения, имитирующие популярные антивирусные программы. Так, недавно программа Virus Shield для OS Android продавалась в Google Play за 3,99 доллара и за неделю стала лидером продаж и заняла III место в рейтинге самых лучших платных мобильных приложений. Однако, к великому разочарованию пользователей, единственная ее функция – смена иконки по щелчку. Но примерно 10 000 человек заплатили за эту пустышку 40 000 долларов, рассказал Алексей Оськин, руководитель отдела технического сопровождения программных продуктов компании ESET.

Сергей Комаров, руководитель отдела антивирусных разработок компании «Доктор Веб» говорит, что фальшивые антивирусы чаще всего распространяются под новыми названиями. Компания Google удаляет фальшивые приложения после обращения разработчика или на основе своих данных. В Microsoft говорят, что компания предоставляет разработчикам возможность связаться с ней для подачи заявок о поддельных программах, которые после проверки незамедлительно удаляются.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа на сайте проекта. В течение месяца Wikileaks планирует обнародовать около 100 документов, некоторые из которых имеют гриф «Секретно». В этих материалах содержится подробные…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…