Бразильское правительство воюет с крупными интернет-компаниями

sthshsfthВ среду бразильские власти взяли под арест главу местного отделения Google Фабио Жозе Силва Коэльо. Связано это с отказом удалить с видеохостинга YouTube, принадлежащего Google, материалы, порочащие одного из кандидатов в мэры.

Как сообщает Agence France-Presse, члены избирательной комиссии одного из штатов, Мату-Гросу-ду-Сул, подали жалобу на корпорацию. По их мнению, на видеопортале выложены два ролика, оскорбляющие честь и достоинство Алсидеса Берналя, кандидаты в мэры одного из бразильских городов Кампо-Гранде. Суд признал правомочность требований и постановил закрыть доступ к файлам либо на территории всего штата, либо в городе Кампо-Гранде на сутки. Google отказалась выполнять постановление суда, на том основании, что указанные материалы не противоречат правилам сервиса YouTube. После этого был выдан ордер на арест главы бразильского отделения. На данный момент от Фабио Коэльо ждут письменного обязательства явится в суд для дачи показаний по делу, после чего его должны освободить.

В сентябре этого года бразильский суд выдал ордер на арест Эдмундо Бальтазара, другого руководителя бразильского отделения Google. Причина была схожей, он отказался удалить с хостинга видеоролик, в котором один из кандидатов в мэры города в штате Парайба был назван «ослом». Однако, это постановление вскоре было отменено.

Это не первый случай, когда деятельность интернет — компаний попадает под пристальное внимание бразильских властей. На этой же неделе, в среду, суд обязал социальную сеть Facebook выплатить компенсацию в размере 1500 долларов США. Женщина подала на компанию в суд за отказ Facebook удалить фальшивую страницу, содержащую ее личные данные. Представитель компании сообщил, что с такими вопросами нужно было обращаться в центральный офис, а не к администратору местной сети. Однако, суд признал претензии пострадавшей правомочными.

В августе социальная сеть Facebook была и вовсе заблокирована в штате Санта-Катарина. На этот раз причиной такого решения суда стал отказ удалить страницу, которая выставляла в неприглядном свете кандидата в городской совет. После долгих препирательств станицу все-таки удалили, а компания выплатила пострадавшему компенсацию в размере 25 тысяч долларов США.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…