Бразильские СМИ объявили бойкот Google News

wtsrhsrthsrthsrhshtrsh90% печатных СМИ Бразилии запретили Google публиковать принадлежащие им материалы в сервисе Google News.

По мнению представителей печатных изданий, пользователи, прочитав несколько первых строк статьи, удовлетворяются полученной информацией и не переходят на сайт-источник, чтобы прочитать новость полностью. Таким образом, Google News пользуется большей популярностью, чем сайты изданий, которые, в сою очередь теряют потенциальных посетителей.

Президент Национальной ассоциации журналистов Бразилии, которая выступила инициатором от отказа от сотрудничества с Google, Карлос Фернандо Линденберг Нетто утверждает, что продолжая сотрудничать с Google News, печатные издания не могут рассчитывать на расширение своей интернет-аудитории, а скорее наоборот. Рекомендации Национальной ассоциации последовали 154 издания, входящие в организацию.

Кроме того, бразильские издания недовольны тем, что Google не производит им отчислений за публикуемый контент.

Сотрудничать с Google News бразильская Национальная ассоциация журналистов начала в 2010 году. Целью сотрудничества была попытка привлечь на новостные сайты печатных изданий дополнительных посетителей. Следуя задумке, прочитав в Google News первые строки материала, заинтригованный пользователь должен перейти на сайт-источник, чтобы ознакомится со статьей полностью. Теперь же, бразильские издания пришли к выводу, что эксперимент не удался.

Среди членов Национальной ассоциации журналистов, запретивших Google печатать свои материалы, присутствуют и крупнейшие издания Бразилии – «Глобо» и «Штат Нью-Паулу».

Бразильские СМИ обращают внимание, что несмотря на отказ от сотрудничества с Google News, ссылки на сайты самих изданий будут доступны для поиска.

Между тем, глава департамента по связям с общественностью Google Марсель Леонарди заявляет, что Google News приносит новостным сайтам по всему миру миллиарды кликов. Планирует ли компания предпринимать какие-либо действия в сложившейся ситуации, он не сообщил.

Напомним, на этой неделе Google обещал исключить из поисковой выдачи ссылки на сайты французских СМИ, если правительство Франции примет закон, обязующий Google платить налоговые отчисления за упоминание ссылок на материалы, содержащиеся на французских новостных сайтах.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…