«Search by License» — новая функция в Bing

rsthdrjdtjfykl7l67Антипиратский закон, который пока что относится к видео-контенту, заставляет задуматься и владельцев ресурсов, содержащих иные виды информации, которая подпадает под категорию «интеллектуальной собственности». Реалии таковы, что мобилизоваться в направлении защиты авторских прав в Рунете придется всем.

Первыми, кто предугадал тенденции в вопросах защиты прав владельцев интеллектуального продукта, стала компания Microsoft, разработчики которой на этой неделе в блоге Bing обнародовали информацию о запуске новой опции для поисковой системы – «Search by License» – фильтра для изображений, что попадают под защиту закона об авторском праве. Это – дополнительный фильтр, который выводит в результат поиска только лицензионные изображения с официальным разрешением для публикации. Новая опция предусматривает переадресацию на сайт правообладателя через инструменты Bing, если нужно узнать условия и договориться об использовании изображения, защищенного авторским правом. В российской версии данная опция «сортировки легальных картинок» на сегодняшний день пока не функционирует, но, ввиду того, что по прогнозам, осенью Государственная Дума приступит к разработке второй части антипиратского закона, такая опция – крайне необходимая и полезная для пользователей российского Интернета, функция.

В своем официальном блоге представители поисковой системы Bing заявили, что в компании оказывают особенную поддержку представителям творческих профессий, генерирующих в виртуальном пространстве креативные идеи и желающих выйти на официальный интернет-рынок для продвижения своего продукта. В представительстве Bing хорошо известно, как для автора неприятно, когда его работы незаконно используются в личных блогах, сайтах, рекламе и т.д. Добавление нового фильтра – отличный способ урегулировать все неприятные моменты, сделать процесс поиска картинок и фотографий в интернете простым и приятным как для пользователей, так и для правообладателей.

Такой упрощенный метод поиска лицензионных изображений очень полезен при продвижении сайта в системах поиска. Если установлено авторство, можно спокойно размещать изображение, заплатив автору продукта. Если же этот вариант неприемлемый, всегда можно подобрать картинку из разрешенных к свободной публикации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…