«Search by License» — новая функция в Bing

rsthdrjdtjfykl7l67Антипиратский закон, который пока что относится к видео-контенту, заставляет задуматься и владельцев ресурсов, содержащих иные виды информации, которая подпадает под категорию «интеллектуальной собственности». Реалии таковы, что мобилизоваться в направлении защиты авторских прав в Рунете придется всем.

Первыми, кто предугадал тенденции в вопросах защиты прав владельцев интеллектуального продукта, стала компания Microsoft, разработчики которой на этой неделе в блоге Bing обнародовали информацию о запуске новой опции для поисковой системы – «Search by License» – фильтра для изображений, что попадают под защиту закона об авторском праве. Это – дополнительный фильтр, который выводит в результат поиска только лицензионные изображения с официальным разрешением для публикации. Новая опция предусматривает переадресацию на сайт правообладателя через инструменты Bing, если нужно узнать условия и договориться об использовании изображения, защищенного авторским правом. В российской версии данная опция «сортировки легальных картинок» на сегодняшний день пока не функционирует, но, ввиду того, что по прогнозам, осенью Государственная Дума приступит к разработке второй части антипиратского закона, такая опция – крайне необходимая и полезная для пользователей российского Интернета, функция.

В своем официальном блоге представители поисковой системы Bing заявили, что в компании оказывают особенную поддержку представителям творческих профессий, генерирующих в виртуальном пространстве креативные идеи и желающих выйти на официальный интернет-рынок для продвижения своего продукта. В представительстве Bing хорошо известно, как для автора неприятно, когда его работы незаконно используются в личных блогах, сайтах, рекламе и т.д. Добавление нового фильтра – отличный способ урегулировать все неприятные моменты, сделать процесс поиска картинок и фотографий в интернете простым и приятным как для пользователей, так и для правообладателей.

Такой упрощенный метод поиска лицензионных изображений очень полезен при продвижении сайта в системах поиска. Если установлено авторство, можно спокойно размещать изображение, заплатив автору продукта. Если же этот вариант неприемлемый, всегда можно подобрать картинку из разрешенных к свободной публикации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…