«Search by License» — новая функция в Bing

rsthdrjdtjfykl7l67Антипиратский закон, который пока что относится к видео-контенту, заставляет задуматься и владельцев ресурсов, содержащих иные виды информации, которая подпадает под категорию «интеллектуальной собственности». Реалии таковы, что мобилизоваться в направлении защиты авторских прав в Рунете придется всем.

Первыми, кто предугадал тенденции в вопросах защиты прав владельцев интеллектуального продукта, стала компания Microsoft, разработчики которой на этой неделе в блоге Bing обнародовали информацию о запуске новой опции для поисковой системы – «Search by License» – фильтра для изображений, что попадают под защиту закона об авторском праве. Это – дополнительный фильтр, который выводит в результат поиска только лицензионные изображения с официальным разрешением для публикации. Новая опция предусматривает переадресацию на сайт правообладателя через инструменты Bing, если нужно узнать условия и договориться об использовании изображения, защищенного авторским правом. В российской версии данная опция «сортировки легальных картинок» на сегодняшний день пока не функционирует, но, ввиду того, что по прогнозам, осенью Государственная Дума приступит к разработке второй части антипиратского закона, такая опция – крайне необходимая и полезная для пользователей российского Интернета, функция.

В своем официальном блоге представители поисковой системы Bing заявили, что в компании оказывают особенную поддержку представителям творческих профессий, генерирующих в виртуальном пространстве креативные идеи и желающих выйти на официальный интернет-рынок для продвижения своего продукта. В представительстве Bing хорошо известно, как для автора неприятно, когда его работы незаконно используются в личных блогах, сайтах, рекламе и т.д. Добавление нового фильтра – отличный способ урегулировать все неприятные моменты, сделать процесс поиска картинок и фотографий в интернете простым и приятным как для пользователей, так и для правообладателей.

Такой упрощенный метод поиска лицензионных изображений очень полезен при продвижении сайта в системах поиска. Если установлено авторство, можно спокойно размещать изображение, заплатив автору продукта. Если же этот вариант неприемлемый, всегда можно подобрать картинку из разрешенных к свободной публикации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…