Турция может заблокировать YouTube и Facebook

eghwseg4553Не утихают страсти вокруг интернет-сервисов, пока еще доступных в Турции. Недавно в интервью телеканалу ATV-A Haber премьер-министр страны Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что власти Турции могут заблокировать доступ к видеосервису YouTube и сайтам социальной сети Facebook.

А дело вот в чем. В начале марта на канале популярного и любимого многими видеохостинга YouTube, была размещена аудиозапись телефонных разговоров, предположительно турецкого премьера и его сына, состоявшихся 17 — 18 декабря 2013 г. В переговорах собеседники обсуждали пикантный вопрос, связанный с сокрытием десятков миллионов евро наличных средств. Естественно, Сам премьер-министр Тайип Эрдоган выступил с опровержением данной информации, назвав запись разговора «коварным шантажом и агрессией по отношению к республике». В комментарии Эрдоган заявил следующее: «Мы настроены решительно. После 30 марта (на эту дату назначены выборы в местные органы власти), мы предпримем другие шаги. Мы не сдадим народ Facebook и YouTube, сделаем все, что будет необходимо, вплоть до их закрытия. Потому что эти люди или организации ради своих прибылей и целей идут на любую безнравственность, поощряют шпионаж».

По словам турецкого премьер-министра, сейчас он не доверяет не то что общедоступным интернет-порталам, а даже каналам правительственной связи, которые обладают высокой степенью защиты: «Я уже не могу быть уверенным, что меня не прослушивают. Не использую защищенные каналы связи, а говорю по обычному телефону. Пусть кто хочет, тот и слушает», – говорит Эрдоган.

В середине декабря 2013 г. турецкая полиция провела масштабную антикоррупционную операцию, вызвавшую большой общественный резонанс. В результате, более 50 человек – чиновников, бизнесменов и их родственников – были задержаны по подозрению во взяточничестве, превышении должностных полномочий, в махинациях с государственными тендерами. Власти считают, что в Турции подпольно сформировалась структура – «государство в государстве», – организованная силами извне, которая проводит деятельность, нацеленную на свержение законного правительства. В рамках антикоррупционного расследования полиция выяснила, что в Турции на протяжении нескольких лет осуществлялось прослушивание телефонных разговоров около 2,3 тысячи турецких общественных деятелей и политиков. Пресса Турции называет еще большую цифру – 7 тысяч.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также попал и принадлежащий ему IP-адрес 199.187.177.134. По информации с сайта реестра, основание для внесении сайта в список было принято Роскомнадзором 19 ноября, соответствующая запись была внесена в…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…