Санкции закроют доступ к обновлению ПО

shgshtrw3Санкции властей США могут негативно повлиять на работу российских компаний и банков, которые потеряют техническую поддержку программного обеспечения и вообще, не смогут легально покупать софт американского производства.

Ввиду обострения конфликта в Украине Германия и США грозят России новыми санкциями, в случае, если власти будут препятствовать проведению президентских выборов в соседней стране. В этот раз санкции коснутся финансовой и других важных отраслей российской экономики.

Российские банки и компании, попавшие под санкции, лишатся возможности сотрудничать с крупными американскими разработчиками цифровой техники и компьютерных программ, такими как Hewlett-Packard, Oracle, Microsoft и пр. «Исходя из буквы закона, компании США должны будут прекратить сотрудничество с российскими партнерами, попавшими под санкции властей», – говорит Андрей Черногоров, ответственный секретарь комиссии Госдумы РФ по стратегическим информационным системам. Слова чиновника подтверждает и представитель одной из крупнейших американских технологических компаний, который разъяснил, что это ни в коем случае не зависит от желаний руководства компаний – они просто обязаны подчиняться законодательству США, но в целом, с остальными российскими компаниями они не планируют прекращать сотрудничество.

Андрей Черногоров уверен, что после прекращения технической поддержки ПО американскими компаниями, их продукт, за исключением разве что облачных сервисов, будет продолжать работу. Чиновник убежден, что об отключении ранее проданного софта речи не идет, в ином случае можно будет говорить о кибератаках, а не о санкциях. Никто не отрицает, что российские банки и коммерческие компании, которые не будут получать обновлений ПО, станут уязвимы для кибератак. К примеру, согласно действующему законодательству, банки обязаны гарантировать клиентам безопасность услуг, и если поддержка ПО будет прекращена, администрация обязана будет перейти на обслуживание по другим программам, уверен Андрей Черногоров. Предположительно, у компаний есть в распоряжении три-шесть месяцев для технического переустройства оборудования. Однако будет крайне сложно найти аналоги сверхмощным серверам IBM или HP, считает чиновник.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…