Apple может передавать властям файлы пользователей

srthdsrjhdr6hhdApple представила документ, в котором расписана новая политика американской корпорации по работе с властями и правоохранительными органами США. Так, в документе сказано о том, что компания имеет возможность по запросу властей США передавать не только идентификационные данные клиентов, но и их личные фотографии, списки контактов, приватную переписку и другую информацию.

В документе подчеркивается, что компания Apple осуществляет хранение данных о владельцах устройств, которые может передать по запросу властей: имя владельца гаджета Apple, его электронный и физический адреса, номер телефона, информация об устройстве, дате его покупки. Кроме этого, если обладатель устройства пользуется плеером iTunes и онлайн-магазином Apple Store, компания может передавать сведения о покупках, загрузках контента, номер кредитной карты, с которой проводилась транзакция. Если пользователь использует сервис удаленного хранения iCloud, компания получает доступ к данным, хранимым в архиве: изображения, текстовые файлы, список контактов, закладки, календари, а переписка в iCloud (домены @me.com, @icloud.com и @mac.com). Компания Apple пояснила, что имеет возможность осуществлять перехват сообщений электронной почты, пересылаемых с устройств Apple.

В документе Apple сказано, что передача информации о пользователях происходит на основании судебных решений, но есть исключения, когда корпорация оставляет за собой право передавать информацию в срочном порядке, как, например, в случае, если имеется угроза жизни или здоровью пользователя. Радует то, что Apple будет в обязательном порядке уведомлять пользователей о правительственных запросах в случаях, если это, конечно, не запрещено судом.

Илья Сачков, представитель компании Group-IB, считает, что пользователям продукции корпорации Apple следует либо смириться с новой политикой, либо полностью отказаться от использования продукции данной компании. Однако не следует забывать, что корпорация и ранее передавала личные данные пользователей по запросу властей. Нужно быть реалистами: «Компания просто решила быть честной с пользователями своих устройств. Владельцам гаджетов от Apple либо стоит смириться, либо не пользоваться сервисами компании, – говорит Сачков. – Абсолютно защититься от правительственной слежки невозможно, однако частично избежать передачи приватных данных и контента с гаджетов Apple возможно, используя программы для шифрования данных».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…